четверг, 3 декабря 2020 г.

4 декабря. Русский язык.

 Тема урока: Строчная и заглавная буквы я, Я .

Предметные УУД: Писать буквы Я и я  в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Сравнивать написанные букву я с образцом.

 

Метапредметные УУД: Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Владеть монологической и диалогической формами речи.

Личностные УУД: Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка

Выполнить все задания по видео уроку.


стр. 22





Комментариев нет:

Отправить комментарий