Тема урока: строчная буква х.
Предметные УУД: Обводить по контуру бордюрные узоры безотрывно, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом, заданным в прописи. Писать букву х в соответствии с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [х], [х’]. Грамотно обозначать буквой на письме парный согласный, находящийся в конце слова, подбирать проверочное слово, обосновывать выбор буквы согласного.
Метапредметные УУД: Понимать учебную задачу урока. Осуществлять
решение учебной задачи под руководством учителя. Обобщать знания о звуках речи,
строить деловые монологические высказывания на основе модели. Строить
логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы
действий
Личностные УУД: Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении
знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Положительно
относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком,
грамотно говорить и писать.
Выполнить все записи по видео уроку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий