Тема урока:
Тема:
Вычитание из чисел 6, 7.
Связь между суммой и слагаемыми
Педагогическая
цель: создать условия для развития умения использовать
приём вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми; закрепления умения
решать выражения в два действия, задачи.
Планируемые
результаты (предметные): уметь использовать приём вычитания
на основе связи между суммой и слагаемыми; решать выражения в два действия.
Универсальные учебные
действия (метапредметные):
Регулятивные:
уметь
самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном
материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному
плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи
изученного вида.
Коммуникативные:
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате
диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса –
одноклассников, учителя, партнера по общению.
Познавательные:
уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами,
перефразирование, переформулирование текста); представлять информацию в виде
схем (заполнять готовую); переводить текст задачи на знаково-символический
язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами.
Личностные:
делают выбор, как поступить, опираясь на общие для всех правила поведения.
Ход урока.
1.Вычитание из чисел 6, 7, основанное на связи между суммой и слагаемыми.
(Шесть – это два и четыре.
Из
шести вычесть четыре, получится два.
Шесть
– это 1 и 5. Из 6 вычесть 1, получится 5.
Семь
– это 6 и 1. Из 7 вычесть 6, получится 1.
Семь – это 5 и 2. Из 7 вычесть 5, получится 2.)
Рассуждая таким способом,, выполнить примеры под картинкой на стр. 30.НА учи.ру выдано домашнее задание от учителя по пройденному материалу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий