четверг, 25 февраля 2021 г.

25 февраля. Русский язык.

 Тема урока: Парные согласные в конце слова.

I. Включение в учебную деятельность

-   Какие парные звонкие и глухие звуки мы знаем?

-   Сколько их всего?

-   Что нужно помнить при письме, чтобы не ошибиться написании?

II, Чистописание

-   Напишите в тетради по одной строке: в д, В, В в.

-   Запишите предложения.

Воронеж — колыбель русского флота. Андреевский флаг — гордость России.

Проведите орфографическую работу.

III. Постановка целей и определение темы урока

      В чем заключается особенность произношения и написания слов с парными звонкими и глухими согласными?

(Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.)

IV.   Работа по теме урока

-   Запишите в тетрадь сначала проверочное слово, затем сло­во, требующее проверки.

-   Слова запишите в словарь: карандаш, жираф, язык, город, завод, тетрадь, сапог, арбуз.

(Пример: медведи — медведь.)

Вывод. Чтобы не ошибиться в написании нужной буквы, надо поставить слово во множественное число.

Домашнее задание:прочитайте слова( озноб, голубь, шкаф, овес, яст­реб, ночлег, ельник, пейзаж, поход, огород.)

   Спишите слова в 2 столбика: в первый — слова, начинаю­щиеся с гласной буквы, во второй - слова, начинающиеся с согласной буквы.


Напишите  предупредительный диктант.

Желудь

Таня идет в лес. Там растет дуб. Под ним лежит желудь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий