Тема урока: Парные согласные в конце слова.
I. Включение в учебную деятельность
-
Какие парные звонкие и глухие звуки мы знаем?
-
Сколько их всего?
-
Что нужно помнить при письме, чтобы не ошибиться
написании?
II, Чистописание
-
Напишите в тетради по одной строке: в д, В, В в.
-
Запишите предложения.
Воронеж — колыбель русского флота. Андреевский флаг —
гордость России.
— Проведите орфографическую работу.
III. Постановка целей и определение темы урока
— В чем заключается особенность произношения
и написания слов с парными звонкими и глухими согласными?
(Учитель
подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.)
IV. Работа по теме урока
-
Запишите в тетрадь сначала проверочное слово, затем
слово, требующее проверки.
-
Слова запишите в словарь: карандаш, жираф, язык,
город, завод, тетрадь, сапог, арбуз.
(Пример:
медведи — медведь.)
Вывод. Чтобы не ошибиться в написании нужной буквы,
надо поставить слово во множественное число.
Домашнее задание:прочитайте слова( озноб, голубь, шкаф, овес, ястреб, ночлег, ельник, пейзаж, поход, огород.)
Спишите слова
в 2 столбика: в первый — слова, начинающиеся с гласной буквы, во второй -
слова, начинающиеся с согласной буквы.
Напишите предупредительный диктант.
Желудь
Таня
идет в лес. Там растет дуб. Под ним лежит желудь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий